Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

Что делать, если неправильно постригли в парикмахерской?

12 ноября 2014
510
Что делать, если неправильно постригли в парикмахерской?
Источник фото: -

Куда и как обращаться, если ваши права потребителя были нарушены.

12 ноября в пресс-центре «Комсомольской правды» прошла прямая линия со специалистами по защите прав потребителей. В ней приняли участие представители Роспотребнадзора, Центра гигиены и эпидемиологии, «Союз защиты прав потребителей» и даже «Z-народный контроль». Kirovnet.ru рассказывает об основных моментах прямой линии.

На что чаще всего жалуются кировчане?

На технику: сотовые телефоны, стиральные машины, телевизоры, холодильники, кондиционеры, все средства навигации.На качество одежды и обуви. Особенно в межсезонье: весной, осенью.На мебель, окна, двери. Здесь проблемы чаще возникают в изготовлении, качестве монтажа,  либо в процессе купли-продажи.На услуги. Лидирующие позиции  по обращениям занимают финансовые услуги, жилищно-коммунальные и бытовые. С бытовыми чаще возникают проблемы в изготовлении мебели, окон, дверей; химчисток; услуг ателье; ремонта квартир.

Жалоб на финансовые услуги в этом году у жителей Кировской области возникло существенно больше, чем в прошлом. В 2013 году поступило всего 88 обращений, а в 2014-ом – уже 215.

«Рост обусловлен значительными обращениями по ОСАГО, по страхованию жизни и здоровья, при заключении договоров ОСАГО, так же по навязыванию страхования жизни и здоровья в других случаях не обязательно по ОСАГО, например, при выдаче кредитов. По обращениям ЖКХ, стабильно разного плана и по качеству воды, по содержанию общего имущества, содержание придомовой территории», — сообщила Анна Петрова, руководитель консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области».

Всего в консультационный центр для потребителей при «Центре гигиены и эпидемиологии» за 10 месяцев за консультацией обратилось 4 260 граждан Кировской области, тогда как за прошлый аналогичный период 2013 года было 2 932 обращения, то есть количество обращений возросло на 41{2c9f5a9acbd0926bbe8a0d926aa2950b908768febc48b35b0937e3e268547932}.

Далее специалисты отвечали на частные вопросы, которые задавали кировчане в ходе прямой линии.

«В доме уже 2 месяца отсутствует горячая вода. Кто этим занимается — Роспотребнадзор или другие организации?», — спрашивает Татьяна Ивановна.

Отвечает представитель Управления Роспотребнадзора по Кировской области, начальник отдела защиты прав потребителей Виктория Маркевич:

«В данной ситуации вам необходимо обратиться в Государственную Жилищную Инспекцию Кировской области. Во первых необходимо написать претензию в управляющую кампанию, Во вторых составить акты об отсутствии горячей воды если они были не составлены. В рамках 59 федерального закона, жалоба рассматривается в течение 30 дней. И учитывая, что наплыв жалоб большой, поэтому, как только решится вопрос именно по вашим претензиям, вам дадут соответствующий ответ. Так же если вы считаете, что в рамках каких-то надзорных мероприятий доказать вашу правоту не представится возможным, вы можете подать коллективный иск. И на сегодняшний момент у вас отсутствует документ подтверждающий отсутствие горячей воды. Вам необходимо коллективно сделать этот иск и на основании свидетельских показаний можно будет доказать, что вода отсутствует и что управляющая компания не реагирует на все ваши уведомления. Если вы решитесь на подачу искового заявления, вы можете в рамках 17 статьи закона о Защите прав потребителей определится с судом, в который вам необходимо обратиться либо по месту вашего жительства, либо по месту заключения договора или по месту нахождения ответчика».

«Подруга посетила дорогую парикмахерскую в нашем городе и сказала, что хочет постричься. В результате ей сделали ужасную прическу, и за это ее заставили заплатить, хотя она не хотела.  Должна ли она была платить или нет, и что вообще делать в подобной ситуации?» — задала вопрос Екатерина.

Виктория Маркевич:

«В этой ситуации необходимо было предъявить соответствующие требования, если есть у них книга жалоб и предложений, то можно было оставить свою претензию там. Первоначально она должна была оплатить услугу, а потом уже по суду доказывать, что услуга была оказана некачественно, и требовать те права, которые указаны в рамках закона Защиты прав потребителя. Это либо соразмерное уменьшение цены, либо вообще расторжение договора и возмещение морального и материального ущерба. И вообще в подобных ситуациях необходимо требовать предоставления чека  это будет одним из доказательств того что данная услуга была оказана непосредственно этим парикмахером. Чек говорит о том, что вы вступили в правоотношения с данным лицом и соответственно услуга была оказана.Так же рекомендую не ждать и разбираться прямо на месте, брать чеки и привлекать свидетелей».

Далее Виктория Викторовна объяснила, как правильно составить договор на оказание развлекательных услуг, чтобы не испортить празднование Нового года.

«Прежде всего, необходимо обращать внимание, когда заключают какой-то договор, даже если при этом выдается чек о внесенной сумме, обращать внимание написан аванс или задаток. Задаток не возвращается. Желательно требовать договор и наиболее четко и подробно прописывать каждый вид услуги, который вы заказываете»

Подводя итог, Анна Петрова отметила, что сейчас контролером в большей степени является сам потребитель, а органы помогают сориентироваться в законодательстве, в мерах административного принуждения. Но и сам потребитель должен быть взыскателен, выбирая продукты питания читать состав и обращать внимания на сроки годности.

Яна Малых

Фото: popsugar.com

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector