Кировский бренд «КИО» сменит название на «ДЫМКА» из-за претензий иллюзиониста
17 февраля 2015 года суд по интеллектуальным правам принял отказ главы кировского кондитерского объединения «КИО» Андрея Фурашова от иска к Роспатенту, который лишил его права на товарный знак.
Андрей Фурашов зарегистрировал товарный знак «КИО» в 2009 году с приоритетом от 2007 года сроком на 10 лет. Предприниматель объяснял, что это сокращение от «кондитерские изделия оптом». В феврале 2014 года российский иллюзионист Эмиль Кио подал в Роспатент возражение против регистрации товарного знака. По его словам, «КИО» — это имя известной династии цирковых иллюзионистов. Согласно законодательству, в качестве товарных знаков не могут выступать обозначения, идентичные имени, фамилии, псевдониму известного человека либо производному от них без согласия этого лица либо его наследника.
В связи с этим Роспатент отменил регистрацию товарного знака «КИО» в октябре 2014 года.В связи с этом возник вопрос, как же будет называться вкусное печенье от кировской компании?
«Над новым брендом компания работала три года. В конце 2014 года компания было объявлено название нового бренда – «ДЫМКА». Бренд «ДЫМКА» обязан своим происхождением Дымковской игрушке – известному всему миру глиняному промыслу, родившемуся на Вятской земле», — объяснили в пресс-службе кондитерского объединения.
Фото: otzovik.ru