Трое кировчан получили травмы в «пазике»
Несчастный случай произошел на перекрестке улиц Карла Маркса и Милицейская.
Вчера в 10-50 утра кировчане, как обычно, ехали в «пазике» по своим делам. Но, видимо, резкое торможение помешало некоторым из них продолжить свой путь.
«На улице Карла Маркса, напротив дома №139 произошло падение пассажиров в салоне автобуса ПАЗ-4234 во время движения. В результате происшествия три пассажира автобуса, в том числе один несовершеннолетний, получили травмы», — сообщили в ГИБДД по Кировской области.
Что делать, если вы получили травму в общественном транспорте?
1. Во-первых, водитель обязан в случае получения травмы пассажиром остановиться и вызвать скорую помощь и сотрудников ГИБДД. Они обязательно зафиксируют обстоятельства инцидента и окажут необходимую помощь.
2. Если водитель продолжил движение, не оказав вам помощи, то следует самостоятельно обратиться в медучреждение (или вызвать скорую, если вы не в состоянии самостоятельно передвигаться). Медицинские работники зафиксируют характер повреждений и обстоятельства получения травмы. Кроме того, приобретая медицинские препараты и услуги по лечению, сохраняйте квитанции и чеки, чтобы вам впоследствии могли их компенсировать.
3. Если транспортное средство покинуло место происшествия, вам следует запомнить или записать номер транспортного средства, номер маршрута следования, дату, место и время инцидента, обстоятельства получения травмы, а также, по возможности, записать имена и телефоны свидетелей произошедшего. Сохраните билетик на оплату проезда, он также станет документом, подтверждающим ваши пассажирские права.
4. Далее вы можете попробовать разобраться с компанией-перевозчиком мирным путем. Можно написать претензию, в которой вам надо описать обстоятельства получения травмы, указать сумму ущерба, прикрепить копии свидетельских показаний, заключений скорой помощи и чеков на лекарственные средства. Все это следует отнести в тот автобусный или троллейбусный парк, к которому относится транспортное средство – виновник вашей травмы. На копии претензии необходимо получить отметку о том, что ее приняли. Помните о том, что оригиналы претензий и сопутствующих документов лучше оставить себе – во избежание утери.
5. Если результатов нет, то можно обратиться в суд. Ответчиком в суде будет непосредственно работодатель водителя, который был за рулем транспортного средства. (Составлено по материалам «АиФ»).