Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

Как «не промахнуться» с качеством товара в интернет-магазине?

07 августа 2015
420
Как «не промахнуться» с качеством товара в интернет-магазине?
Источник фото: -

Сегодня делать покупки весьма удобно в интернете, не отрываясь от рабочего процесса или домашних дел.

Можно спокойно ознакомиться с товаром и его характеристиками, сравнить понравившуюся модель с другими. Покупку можно совершить за несколько минут: зайти на сайт, определиться с товаром, заполнить форму оплаты, оформить доставку. Если заказать срочную курьерскую доставку, товар окажется у вас через несколько часов.

Это быстро и во многих случаях экономично. Конкуренция между магазинами, заставляет продавцов снижать цену, что идет на пользу покупателей.

Однако есть и «подводные камни». Зачастую в посылке приходит товар, в качестве которого возникают сомнения. Особенно это заметно при покупке телефонов, смартфонов, телевизоров, и прочей электроники и бытовой техники.

Порой крайне необходимо взглянуть на ту или иную модель, чтобы понять её габариты, цвет и другие характеристики. Бывает так, что изображение товаров в интернет-магазинах не всегда не всегда соответствует действительности, поэтому приобретенные вещи сразу же возвращают продавцу.

Что же делать, как «не промахнуться» с качеством заказанного товара? В этой ситуации найден идеальный компромисс, который сочетает в себе все  плюсы офлайн и онлайн-шоппинга. Многие крупные российские ритейлеры запустили на своих сайтах услугу, с помощью которой покупатели заказывают товары через интернет, а заказанные вещи оценивают в оффлайн-магазинах. Таким образом, в зоне выдачи онлайн-покупок покупатели всегда могут распаковать упаковку и понять, подходит ли им этот товар.

«Услуга самовывоза пользуется у нас большой популярностью – 68{2c9f5a9acbd0926bbe8a0d926aa2950b908768febc48b35b0937e3e268547932} всех заказов в интернет-магазине люди забирают сами. Клиент получает дополнительную уверенность в том, что он покупает: ведь перед тем как забрать товар, он может еще раз убедиться в своем выборе, осмотрев его в реальности», — рассказал директор магазина «М.Видео» в Кирове Станислав Яковлев.

Также в «М.Видео» рассказали об интересной возможности: оказывается, что в оффлайн и в онлайн-магазинах можно сравнить цены с конкурентами, и если где-то найдена цена ниже, товар в «М.Видео» вам продадут именно за ту, низкую, цену.

Так что можно утверждать, что сегодня покупать товары выгодно можно и в розничных магазинах, и через интернет. Все зависит от того, какой способ наиболее удобен конкретно для каждого кировчанина.

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector