Типичные ошибки пиарщиков при работе в социальных сетях
Об этом расскажет бизнес-тренер и эксперт в области PR и SMM Армен Каладжян в своем полуторачасовом мастер-классе на общероссийской специализированной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях», которая состоится в Москве 18-19 февраля 2016 года.
Задачи и специфика работы в соцсетях малого и среднего бизнеса сильно отличается от специфики крупных брендов (Samsung и т. п.). 70-80{2c9f5a9acbd0926bbe8a0d926aa2950b908768febc48b35b0937e3e268547932} компаний располагают бюджетами на SMMв диапазоне 20-50 тыс. в месяц. Именно о том, что можно сделать на эти деньги и как потратить этот бюджет максимально эффективно и пойдет речь во время мастер-класса.Также на конференции выступят и другие экперты в области связей с общественностью: Тимур Асланов, Майя Богданова, Сергей Андрияшкин, Анна Логиновская, Илья Балахнин, Дмитрий Сидорин и др. Подробная программа конференции и регистрация на сайте: https://conference.image-media.ru/smmpr/?utm_source=kirovnet&utm_medium=tizer&utm_campaign=smmpr