Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

Яна Белова «Как мотивировать клиентов рекомендовать ваш бренд в соцсетях»

28 января 2016
50
Яна Белова «Как мотивировать клиентов рекомендовать ваш бренд в соцсетях»
Источник фото: -

18-19 февраля журнал «Пресс-служба» проводит в Москве специализированную конференцию «Связи с общественностью в социальных сетях». Одним из спикеров конференции будет комьюнити-директор сервиса отзывов Фламп Яна Белова, которая выступит с докладом «Как мотивировать клиентов рекомендовать ваш бренд в соцсетях».И сегодня мы решили задать ей несколько вопросов про ее выступление.- Яна, расскажите поподробнее, о чем будет ваш доклад?- У меня есть теория о том, что в любой работе с обратной связью на публичных площадках в интернете есть два направления: то, которым мы не можем управлять (человек самостоятельно обратился в компанию и в любой удобный для него момент публично поделился эмоциями) и то, которым можем: когда мы сами формируем конкретный позитивный опыт обращения в компанию и создаём повод для того, чтобы человек рассказал о компании своей аудтиории. Об этом втором пути, проактивном, я и хочу рассказать на конференции «Связи с общественностью в социальных сетях».– А как этим можно управлять?– Суть этой работы заключается в том, чтобы выделить среди клиентов в публичном пространстве потенциальных адвокатов бренда и системно работать с ними: создавать инфоповоды, формировать лояльность, мотивировать их делиться впечатлениями о бренде в соцсетях. Когда адвокаты активны и привержены бренду, первый (неконтролируемый) поток фидбэка представляет для компании гораздо меньшую угрозу, поскольку общийу ровень упоминаний становится более тёплым, лояльные клиенты сами защищают бренд в соцсетях. Мы работаем, поэтому принципу сами как площадка и регулярно общаемся с компаниями, от малого бизнеса до федералов, которые тоже имеют подобный опыт. В докладе я хотела бы поделиться этой теорией и рассказать, как этот принцип реализуется у таких компаний, как Тревелер с Кофе, Суши Шоп, сеть клиник «Медицина», коворкингов, кинотеатров и других бизнесов.– Тема конференции «Связи с общественностью в социальных сетях». Как именно ваш доклад связан с темой мероприятия?– Связь с темой PR — через репутацию бренда: если раньше на публичные отклики о нашей работе отвечали сотрудники, сейчас это всё чаще делают адвокаты бренда. Главный профит — в доверии к бренду: люди видят, что бренд рекомендуют и защищают такие же клиенты, как они сами. По последним исследованиям Nielsen в России, доверие к таким рекомендациям почти в 1,5 раза выше, чем к традиционным рекламе и PR.Яна Белова Комьюнити-директор сервиса отзывов ФлампСсылка:https://conference.image-media.ru/smmpr/?utm_source=kirovnet&utm_medium=tizer&utm_campaign=smmpr 

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector