Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

Городские загадки: что на фотографии?

02 апреля 2016
280
Городские загадки: что на фотографии?
Источник фото: -

Снимок прислал Константин Широнин. Могу предположить, что фото сделано в 40-е годы прошлого века.

 Эксперты, поправьте, если ошибаюсь. Как рассказал Константин, в группе в одной из социальных сетей он собирает старые фото. Одна из участниц группы выложила этот снимок, теперь все сообщество гадает, где он был сделан. Мальчик на снимке с лодкой, значит сфотографировано где-то недалеко от реки. Друзья, прошу вас принять участие в обсуждении и помочь определить, где был сделан снимок.

Для краеведческой зарядки вспомним о вятском флоте. Короткая историческая справка от Александра Соснина: «Вятский флот практически не пострадал в годы Первой Мировой войны, но это сыграло для судоходства на Вятке и отрицательную роль: часть судов была переведена с Вятки в другие бассейны, которые в 1920-е годы остро нуждались в речном флоте. В 1930-е годы транзитное пассажирское судоходство на Вятке обеспечивали лишь девять судов. Этого было недостаточно, ведь в то время до многих мест на Вятке можно было добраться только по воде.

В начале 1960-х годов произошло обновление вятского пассажирского флота: на смену старым пароходам пришли шесть новых каютных однопалубных теплоходов 331 проекта (тип «ВТУ»), построенных в Великом Устюге. Эти суда многие годы обслуживали протяженные пассажирские линии на Вятке (основная линия Киров – Соколки на Каме), а также выполняли многодневные туристические круизы из Кирова до Уфы и обратно. Несмотря на ограниченные удобства на борту (каюты вмещали по четыре человека и напоминали купе пассажирского поезда), многим жителям Кировской области, и не только им, поездки на уютных теплоходах были по душе.

На Вятке работали известные капитаны, прекрасные профессионалы, отлично знавшие сложную лоцию реки. Так, Иван Алексеевич Третников, командовавший пассажирскими судами на Вятке в течение 35 лет, оставил в истории значительный след как человек, подготовивший много высококлассных вятских капитанов и написавший книгу «Романтика и подвижничество капитанской службы на Вятке».

В 1970-е годы, с развитием автомобильного транспорта, потребность в пассажирских перевозках на Вятке стала снижаться. Суда стали один за другим выводиться из эксплуатации. Транзитные пассажирские и туристические рейсы по Вятке закончились в 1982 году и больше не возобновлялись. Сегодня на реке пассажирское судоходство представлено лишь несколькими местными прогулочными судами и паромами, осуществляющими функцию переправы».

Жду ваших комментариев, догадок, доказательств и старых-новых фотографий.

Ольга Костылева.

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector