SsangYong. Возвращение легенды

Корейский производитель автомобилей SsangYong решил вернуть автомобильные позиции на рынке России и возвращается в свои центры.

SsangYong. Возвращение легенды

Киров не стал исключением в этом манёвре. Дилерский центр на Менделеева уже полноценно приготовился к торжественному старту продаж, и осталось лишь дождаться автомобилей. В этом плане кировских автомобилистов ждет сразу 2 сюрприза. Первое — они получат возможность купить так популярный New Actyon, а второе — в Кирове будет представлен новый кроссовер SsangYong Tivoli.

Своей линейкой кроссоверов корейцы подпирают автогигантов и тому есть серьезные причины. SsangYong собирается не в России, как это происходит у многих мировых брендов, а на своей родине — в Корее. Отсюда человек, пожелавший купить Actyon или Tivoli получает полноценную иномарку, собранную из качественных материалов и с идеально выверенной подгонкой элементов. Никаких скрипов, хождений элементов и неприятных ощущений и запахов во время нахождения в салоне автомобиля. А управление?

Среднеразмерные кроссоверы отличаются своей универсальностью и практичностью в городе, за его пределами, по пересеченной местности эти автомобили показывают удивительные результаты, а SsangYong еще и не уступает полноценным внедорожникам. Об этом говорят сами владельцы кроссоверов.


Отличительная особенность кроссоверов SsangYoug кроется не только в сборке и материалах, но и в обслуживании, долговечности и оснащенности автомобилей. Что Actyon, что Tivoli уже в базе оснащены максимальным набором опций, призванных облегчить управление автомобилем и доставить большее удовольствие от поездки и водителю и пассажирам. Долговечность и надежность автомобилей уже подтверждена практикой и разменянными километрами. Более 100 тысяч пробега выливаются владельцам лишь в регламентированную замену масла в двигателе и замену колодок.

Эти автомобили не прихотливы к топливу, к дорожному покрытию и к погодным условиям. Другими словами, SsangYong создан для эксплуатации в средней полосе России, откуда люди могут и на юг съездить и в погоню за северным сиянием отправиться. Для этого в машинах есть автоматическая КПП, 149-сильный бензиновый и дизельный двигатели и полный привод с блокировкой муфты. В машинах установлены всевозможные системы активной и пассивной безопасности, а так же есть всё необходимое, чтобы за рулём машины вы получали только положительные эмоции.

Первые три машины уже в Кирове. Торопитесь, а то скоро придётся вставать в очередь.

ДЦ SsangYong ТСК Мотор 

г.Киров, ул.Менделеева,4. Тел. (8332) 511-000. ssangyong-tskmotor.ru

up
8

Тэги:

Комментарии (8):

Расскажите это тем у кого на бензиновых Актионах цепь ГРМа растянулась и перескачила на пробегах в районе 25-28 т.км а то и раньше.
Вроде они свои машинёшки снимали с продаж в России, якобы из-за слабого рубля? Вернулись опять, т.к. видимо более некому продавать свои изделия?
Dimsa аватар
Расскажите это тем у кого на бензиновых Актионах цепь ГРМа растянулась и перескачила на пробегах в районе 25-28 т.км а то и раньше.
А нахрена было брать бензиновый если дизельный на 50 т.р. дороже? Новый актион нормальная машина была за свои деньги! за лям дизель полный привод... щаз крета деревянная на переднем столько стоит
А нахрена дизель с нашей солярой  если есть бензинка. И что ?если бензинка то нахрен делать нормальный движок?Ведь они ни где об этом косяке не говорят и не исправляют его, пишите честно конструктор тогда и вопросов не будет. Дак тогда раскажите про коробки для дизилей которые разваливаются.
В России машинка ну никак не должна называться "Ссан ... Это означает, что маркетологи у них никакие (золотое правило продаж в чужой стране - проверка на благозвучность своего названия, иначе, меняют название). Мне западло садиться в обоссаную машину.
Dimsa аватар
А нахрена дизель с нашей солярой  если есть бензинка. И что ?если бензинка то нахрен делать нормальный движок?Ведь они ни где об этом косяке не говорят и не исправляют его, пишите честно конструктор тогда и вопросов не будет. Дак тогда раскажите про коробки для дизилей которые разваливаются.
нормальная коробка, ничего не развалилось. По поводу солярки какая то массовая фобия. Между прочим именно у нас нет проблем с соляркой. На луйколе вполне хорошее диз топливо. На дизельном с-максе пробег 160 000 в двигатель вообще ни разу не лазили, работает как часы, все на местной солярке.
Год какой машинке и коробка какая поди ручка а автоматы у них го...но.
Dimsa аватар
Год какой машинке и коробка какая поди ручка а автоматы у них го...но.
15г. дизель 4wd автомат. Нормальный автомат, у них они были не говно, а сырыми прошивками, щаз нормально с ПО.

Ответ

Визуальная проверка:
Перетащите фигуру подходящюю по форме в правую часть изображения

Вход в систему