Как это работает: под прицелом БМС
Пятница… Вечер… В затихшем после дневной суматохи офисе раздается звонок…
— Чтоооо?
Спускаюсь по лестнице, перепрыгивая через две ступеньки, на первый этаж. Сердце бьется, выпрыгивая из груди.
Цок-цок… Каблуки офисных туфель стучат в такт сердцебиения.
Начальница отдела продаж, как всегда невозмутима, и мое волнение воспринимает «слегка с юморцом». По ее словам, к жизни стоит относиться легче.
«Вы слышали…» — не могу отдышаться я.
И объясняю, что же меня так смутило.
Что поступил звонок от нашего самого горячо любимого покупателя с претензией по качеству на товар, который мы поставили им еще в прошлом месяце.
«… Говорят качество ужасное», — заканчиваю я, плюхаясь в кресло.
«Что делать?» — выбивается в такт сердца в моих висках.
Начальница посмотрела на меня то ли одобрительно, то ли, как всегда, с юморком… Правая бровь пошла вверх…
«Ну что, дорогая, будем расследовать…»
С этого все и началось…
Было решено проверить все объекты, на которые поставлялся товар. Ведь таких покупателей могло оказаться множество. А мы подписались под это качество, подписались на определенные объемы…
Причем выбрать мы решили те объекты, которые уже сданы в эксплуатацию — надо же проверить не только качество товара при замесе, но гораздо важнее как он себя ведет после «проверки на прочность».
Сотрудник нашей компании под видом… нет не шпиона, и даже не супергероя, а под видом обывателя, на которого бы не обратил внимания никто из персонала — будь то охранник, мороженщик или сотрудница буфета. Так вот он был отправлен по «местам боевой славы», как это окрестила наш коммерческий директор. Надо сказать, на БМС уже были подобные «рейды». Как говорится, «цыплят по осени считают», и на БМС по осени регулярно проводится сезон проверки качества поставленных материалов. Да в принципе и работы сотрудников это тоже касается…
Железнодорожный вокзал, аэропорт «Победилово», МакДональдс и даже завод «Маяк» не остались без внимания. На протяжении недели наш сотрудник усердно объезжал «казенные дома» с целью осмотра и оценки качества проведенных работ. Старательно и прилежно пытался найти недочеты, ковыряя носком ботинка плитку в санузле на вокзале, либо «прыгая в салочки», как это он сам назвал, в длинных и узких коридорах завода «Маяк».
От пытливых глаз нашего «солдата» не ускользнул ни один квадратный метр пола.
Ну а с МакДональдсом проблем было меньше всего — не отходя далеко от входа можно было оценить качество работы… Мы даже предлагали устроиться ему на работу в кафе быстрого питания, чтобы посмотреть, что же у них на кухне… Но… Его не взяли… Видимо все-таки у каждого в этой жизни свое предназначение… Кто-то должен работать менеджером, а кто-то готовить вкусные булочки для бизнес-ланча.
Ведь перед ним стояла такая ответственная задача — проверить, насколько в действительности прочны наливные полы марки ПЛИТОНИТ. Насколько хорошо они держат плитку в нагрузке — проходящих людей, проезжающего спецтранспорта. Но нет, все обвинения были тщетны! Наливные полы марки ПЛИТОНИТ, как и остальные группы товаров этой торговой марки действительно соответствуют заявляемому качеству! Мы отвечаем! Мы проверяем! Мы всегда поможем в Вашем выборе!
Спасибо большое всем покупателям, которые присылают свои отзывы о работе нашей компании как хорошие, так и плохие. Только благодаря Вам мы развиваемся и растем!
С уважением к вашим потребностям, компания «БМС».
В следующем выпуске читайте все о кровельных материалах, а также возможных ошибках при монтаже.