Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

Готов ли город к социальной рекламе?

21 августа 2010
90
Готов ли город к социальной рекламе?
Источник фото: -

12 марта состоялось открытие Межрегионального фестиваля социальной рекламы. Конкурсные работы, плакаты и видеоролики, были представлены в выставочном центре «Вятка-ЭКСПО».

Самая популярная тема — наркомания и борьба с курением. Еще — образ жизни молодых людей. Оно и понятно — Год молодежи, как никак. Еще один повод для работ — 635-летие города Кирова. Отсюда и плакаты про мусор на улицах и переименование в Вятку.
Большинство работ — банальны. Но есть и весьма интересные.
На круглом столе, который состоялся сразу после открытия фестиваля, было замечено, что для Кирова на данный момент характерен низкий уровень качества социальной рекламы. Бизнес не готов спонсировать «благотворительность», население не готово видеть на улицах щиты, заставляющие думать о нравственных проблемах или болезнях общества.
«Социальная реклама, как понятие, вызывает негатив в сознании людей, — прокомментировала Юлия Игошина, доцент кафедры культурологии ВятГГУ, — с одной стороны — слово «социальный» сейчас воспринимается как нечто, относящееся к бедным слоям населения, убогим, обиженным, малоимущим. Судите сами, даже магазины дешевой одежды у нас называют «социальными». Естественно, бизнес воспринимает социальную рекламу не иначе как благотворительность. Хотя, при профессиональном подходе к этому вопросу, даже от социальной рекламы можно получить немалый коммерческий эффект. Ну и само слово реклама. Его негативно воспринимает население, для которого «реклама» — это когда вытаются что-то «впарить».
Еще один аспект — этичность рекламы. Об этом упомянул присутствовавший на обсуждении известный публицист и богослов дъякон Андрей Кураев:
— Нередко в рекламе используется образ креста. И, как правило, смысл, который этот образ несет, сводится к трактовке, распространенной в советское время. Смерть, окончание, «поставить крест» на себе, на человеке, на деле. А ведь для истинных православных людей крест — это символ воскресения. Создавая то, что может повлиять на сознания людей, а это является одной из целей рекламы, необходимо смотреть на свой продукт с самых разных позиций. И с уважением относиться к аудитории.
13 марта в 12-30 в первом корпусе ВГГУ в рамках фестиваля состоится мастер -класс по разработке креативных идей. Его проведет Александр Алексеев, вице-президент Союза создателей социальной рекламы. А в 18-00 в Театре на Спасской наградят победителей конкурса.

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector