Сотрудникам АТП пересмотрят схему оплаты труда, чтобы избежать гонок автобусов
Как сообщает пресс-служба Кировской гордумы, в январе делегация сотрудников автотранспортного предприятия обратилась к главе Кирова Елене Ковалевой. Они рассказали, что в результате реорганизации троллейбусные маршруты №6 и 11 закрыли, вместо них на линии курсируют автобусы частных автоперевозчиков. Это привело к тому, что АТП, учредителем которого является муниципалитет, теряет часть выручки.
Чтобы разобраться в ситуации и обсудить другие вопросы деятельности АТП, Елена Ковалева посетила предприятие. По ее словам, главная задача — чтобы общественный транспорт функционировал бесперебойно, предприятие работало стабильно, без убытков.
Сначала обсудили соблюдение расписания всеми автоперевозчиками. Директор Центральной диспетчерской службы Олег Семаков отметил, что за всеми городскими автобусами и троллейбусами следят в режиме онлайн, а все жалобы от кировчан оперативно отрабатываются. Однако не все водители соблюдают расписание, стремясь собрать больше пассажиров, поэтому «гонки» на дорогах существуют. Все поступающие жалобы передают руководителям автопредприятий, а те наказывают нарушителей материально.
Елена Ковалева считает, что маршрутная сеть устарела, сейчас разрабатывается новая модель, «удобная как для пассажиров, так и для автоперевозчиков».
Главу Кирова волнует и прямая зависимость зарплаты водителей от дневной выручки, что провоцирует «езду наперегонки». По мнению Елены Ковалевой, проблему может решить повременная оплата труда с различными стимулирующими надбавками: за безаварийную езду, соблюдение расписания, отсутствие жалоб, за чистоту и порядок в салоне и так далее. А задача управленцев – обеспечить правильную организацию движения на маршрутах, чтобы увеличить общую выручку муниципального предприятия.
Елена Васильевна рекомендовала руководству АТП разработать принципиально иную схему оплаты труда, а также подготовить свои предложения для включения в новую маршрутную сеть.