Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-2 °C61.3275.65
АИ-92 38,90 АИ-95 41,40
Отправка сообщения об ошибке

Акционерное общество закрытого типа

21 августа 2010
120
Акционерное общество закрытого типа
Источник фото: -

«АвтоВАЗ» объединяется с КамАЗом, что привело к кадровым перестановкам. Совет директоров «АвтоВАЗа» принял отставку президента Бориса Алешина и утвердил на этот пост его заместителя – Игоря Комарова. Первым решением нового главы стало объявление предприятия полностью закрытым для прессы. Борис Алешин сказал, что причиной его ухода стала активная критика в его адрес. Комаров сразу исключить эту проблему.

Совет директоров «АвтоВАЗа» утвердил отставку президента Бориса Алешина. Совещание проходило в срочном порядке, частично заочно: некоторые из членов совета директоров присутствовали на нем виртуально. На пост президента был утвержден первый вице-президент Игорь Комаров. По признанию представителей предприятия – человек более жесткий и закрытый. Первое стратегическое решение новой власти – закрыть «АвтоВАЗ» от СМИ. Новый президент будет присутствовать 1 сентября на запуске конвейера, там он ответит на вопросы журналистов. На этом общение с прессой будет ограничено.
«В настоящий момент, по нашим подсчетам, в месяц об «АвтоВАЗе» выходит порядка 500–600 заметок. Мы намерены сократить их число как минимум до 100», – признался представитель компании. «Последнее время компания находилась в состоянии жесткого прессинга. Много критики было направлено лично в мой адрес. Работать в таких условиях стало невозможно. «АвтоВАЗу» сейчас нужна тишина. Надеюсь, мой уход поможет предприятию», – сказал Алешин во время заседания совета директоров.
Вскоре будет также утверждена структура нового автомобильного холдинга. Его инициатором выступила госкорпорация «Ростехнологии». Именно по ее инициативе будут объединены акции «АвтоВАЗа» и КамАЗа. Холдинг возглавит лично Сергей Чемезов, а гендиректором будет руководитель КамАЗа Сергей Когогин. Объединение активов «АвтоВАЗа» и КамАЗа будет включать создание интегрированной системы управления финансами.
А производственные процессы на «АвтоВАЗе» останутся в ведении президента «АвтоВАЗа. Третий предполагаемый участник холдинга – завод по производству двигателей «Автодизель» – от участия в альянсе отказался.
В правительстве уже сейчас рассматривается ряд мер стратегического значения, которые должны будут помочь новому холдингу. Речь не идет о новых финансовых субсидиях автозаводам. Рахманов сообщил, что уже принято решение о продлении срока действия новых таможенных пошлин на импортные автомобили. «Не исключено, что чиновники не просто оставят ввозные пошлины на высоком уровне, но и поднимут их еще выше», – замечают аналитики. Именно от политических решений будет зависеть судьба холдинга, от того, насколько эффективны будут программы по стимулированию спроса. Кроме того, властям необходимо решить проблему качества деталей, которые используют на «АвтоВАЗе». «Главная проблема «АвтоВАЗа» – низкое качество комплектующих. Для того чтобы реально помочь автозаводам, нужно создавать максимально благоприятные условия для прихода в Россию крупных игроков этого рынка. Другой способ – покупать иностранные предприятия, которыми выпускают комплектующие к автомобилям», – заметил аналитик.

Деньги «АвтоВАЗа» полюбят тишину
Совет директоров назначил И.Комарова президентом ОАО "АВТОВАЗ"
Борис Алешин: АВТОВАЗ — одна из лучших компаний России
Покидающий "Автоваз" Алешин отказался от 2 миллионов долларов

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам