Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-17 °C56.7669.63
АИ-92 38,40 АИ-95 40,90
Отправка сообщения об ошибке

Изучи клиента и продай больше

21 августа 2010
90
Изучи клиента и продай больше
Источник фото: -

Мировой лидер по продажам попкорна - американская компания ConAgra Foods - девять месяцев выясняла, почему снизились продажи одного из выпускаемых сортов попкорна. Команда из 20 маркетологов ходила по домам, наблюдая за повседневной жизнью потребителя, анализировала записи в дневниках, где люди (по просьбе компании) фиксировали, что и с чем они едят. Проникновение в мозг потребителя стало откровением.

Орвилл Реденбахер, основатель компании, придумал свой способ обработки кукурузы в 1919 году, в возврасте 12 лет. В результате у него получился более нежный попкорн, который он начал продавал дороже, чем другие производители. В том же году несколько мельничных предприятий объединились в компанию Nebraska Consolidated Mills. Она расширялась путем поглощений и в 1973 году вывела свои акции на биржу, переименовавшись в ConAgra Foods.
ConAgra Foods первой сделала ставку на микроволновки, когда другие производители по-прежнему продавали попкорн в банках для приготовления на плитах. Первой додумалась позиционировать свои продукты как более здоровую еду. И ее рекламные кампании всегда выделялись на общем фоне.
Выяснилось, что причина падения продаж в том, что вся маркетинговая активность компании била не в ту мишень. ConAgra Foods доказывала, что ее продукты натуральнее и вкуснее прочих. А для покупателей основная функция попкорна — помогать общению. По завершении исследования компания запустила на национальных телеканалах четыре рекламных ролика с новым слоганом: «Проводить время вместе — в этом сила Orville Redenbachers».
ConAgra договорилась о сотрудничестве с ведущими американскими сетями Safeway, Kroger и Wal-Mart, чтобы понять, как и почему люди выбирают ее продукты — помимо попкорна Orville Redenbachers у нее еще больше сорока брендов (консервы, замороженные смеси, сосиски, растительное масло, какао и многое другое). ConAgra, например, выяснила, что с попкорном чаще всего покупают кока-колу. Теперь многие акции проводят вместе с Coca-Cola — регулярно в местных газетах и интернете появляются купоны на скидку при покупке литра напитка и пачки попкорна.
«Важность таких исследований очевидна. Странно, что производители фасованных продуктов питания часто уделяют много внимания запуску новых продуктов, но не оглядываются назад, чтобы проанализировать поведение покупателей», — говорит Майкл Грисуолд, вице-президент по розничным стратегиям бостонской консалтинговой фирмы AMR Research.

Разгадать покупателя
10 основных ошибок при проведении маркетингового исследования
Зачем необходимо рекламу адресовывать определенной целевой аудитории

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам