Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

Производители отказались от детской аудитории

21 августа 2010
140
Производители отказались от детской аудитории
Источник фото: -

Производители продуктов питания вынуждены отказаться от рекламы для детской аудитории. Coca-Cola, Kellogg’s, Kraft Foods, «Большевик», Mars, PepsiCo, Unilever, «Инмарко» и Nestle договорились не размещать свою рекламу в передачах и СМИ, не менее половины аудитории которых составляют дети до 12 лет. Договоренность российских подразделений производителей продуктов питания и напитков вступит в силу с начала 2010 года.

Как говорится в тексте договора, компании обещали не рекламировать пищевые продукты и напитки для аудитории младше 12 лет, кроме той продукции, которая отвечает специализированным критериям в области питания, основанным на принятых научных данных, национальных или международных стандартах в области питания. Ограничения будут действовать на теле- и радиорекламу, рекламу в печатной продукции, интернете и в сообщениях по телефону.
Также производители обещают не распространять рекламу в начальной школе, кроме случаев, когда это согласовывается с администрацией школы в образовательных целях.
В странах Европы аналогичное ограничение уже действует с начала 2009 года. По данным главы Всемирной федерации рекламодателей Стефана Лерке, это привело к сокращению рекламы напитков и продуктов питания в передачах для детей на 60{2c9f5a9acbd0926bbe8a0d926aa2950b908768febc48b35b0937e3e268547932} и общему снижению объема рекламы в программах с детской аудиторией на 30{2c9f5a9acbd0926bbe8a0d926aa2950b908768febc48b35b0937e3e268547932}.
Для России пока такое соглашение крупных игроков носит превентивный характер. Ожидается, что в ближайшие годы в российских СМИ будет возрастать количество передач для детей и меры по ограничению рекламы принимать необходимо уже сегодня, пояснил президент Российской ассоциации рекламодателей Сергей Глушков.
Подписанное сегодня соглашение крупных FMCG-компаний носит, по своей сути, исключительно декларативный характер. В европейских странах совершенно иное телевидение, практически нет федеральных телеканалов. В России же спутниковые, специализированные телеканалы, такие, как «Бибигон» и Disney лишь начинают развиваться. Вероятно, пока рекламодатели ограничатся тем, что перераспределят рекламу в рамках временных окон, сократив долю утренних показов.
В России сейчас практически нет телеканалов и телепередач, половину зрительской аудитории которых составляли бы дети до 12 лет. У «Первого канала», «России», НТВ максимальные дневные показатели в будни по доле зрителей 4-12 лет не превышают 10-15{2c9f5a9acbd0926bbe8a0d926aa2950b908768febc48b35b0937e3e268547932}.
Поэтому на самом деле большинство компаний, отказавшихся сегодня от рекламирования своей продукции среди детской аудитории, и до этого практически соблюдала эти нормы.
Действующая в России редакция закона «О рекламе» и сейчас ограничивает размещение рекламы в детских и образовательных телепередачах. В частности, ролики могут демонстрироваться в начале и конце программы, а продолжительность рекламы может составлять от одной до трех минут в зависимости от длительности передачи.

Детям предложили не смотреть на еду
Социальная реклама напугала английских детей
Топ-10 продуктов, которые сделают ребенка умнее

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector