Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

Персональная газета ежедневно

21 августа 2010
160
Персональная газета ежедневно
Источник фото: -

В Берлине с ноября начнет издаваться газета Niiu, каждый подписчик которой будет получать на дом сверстанный согласно его личным пожеланиям номер. 24-полосная ежедневка будет состоять из статей, публикующихся в 17 разных немецких и иностранных изданиях, а также из материалов 500 веб-сайтов разной тематики. Этот германский проект уже привлек очень влиятельных партнеров, таких, как The New York Times.

Примечательно, что подобный ресурс запускается именно сейчас, когда все больше читателей ищут информацию и новости в Интернете, а немецкие газеты переживают не лучшие времена на фоне падения рекламной выручки.
Соучредитель газеты — 23-летний Ваня Оберхоф (Wanja Oberhof) уверен, что читатели и в особенности рекламодатели проявят заинтересованность, поскольку проект Niiu сочетает сильные стороны печатных СМИ и онлайн-ресурсов. Это и надежность размещения рекламы в газете, и целевая направленность, которая, прежде всего, существует в Интернете. По объему в каждом выпуске под рекламу будет отводиться примерно две полосы.
Самая сложная задача для Niiu, вероятно, заключается в том, чтобы привлечь к печатному проекту молодую аудиторию. Йоахим Блум, ранее работавший в газете и сегодня являющийся консультантом по цифровым СМИ, заявил, что у него «большие сомнения» в отношении перспектив успеха Niiu. Идея персонализации очень интересная, однако, по мнению Блума, в печатном варианте она не сработает, просто потому, что студенты и остальная молодая аудитория, на которую рассчитывает Niiu, уходят от «бумаги».
Первый выпуск ежедневной Niiu поступит к читателям 16 ноября, он будет доступен только в Берлине. Доставка издания будет осуществляться с понедельника по субботу. Стоить оно будет 1,8 евро за экземпляр, для студентов — 1,2 евро, то есть не дороже, чем обычная газета на лотках в Германии.
Чтобы «сверстать» свою газету, подписчики должны на сайте проекта (www.niiu.de) выбирать приглянувшиеся им полосы или разделы из «библиотеки» изданий. Как предупреждают авторы проекта, индивидуальный номер должен быть «сдан» до 14.00, чтобы он вовремя поступил в типографию и на следующее утро оказался у порога подписчика.
Самым сложным оказалось убедить и привлечь в проект издателей, в особенности в Германии. Они опасались, что, предлагая свои материалы в Niiu, они будут сами у себя «отъедать» продажи. Примечательно, что два крупнейших немецких национальных издания — Frankfurter Allgemeine Zeitung и Süddeutsche Zeitung пока не включились в проект. Из трех ведущих берлинских газет среди партнеров Niiu также пока не хватает одной — Berliner Zeitung. В противоположность этому, с иностранными изданиями договориться было проще, говорит Оберхоф.
Со времени официального объявления о запуске проекта Оберхоф получил несколько запросов от других заинтересованных изданий. С расширением круга участников Оберхоф надеется и на рост читательской аудитории. За первые полгода публикации компания планирует привлечь 5000 человек.

В ФРГ стартует газета с «личными настройками»
Несмотря на популярность газет, тиражи немецких печатных СМИ падают
СМИ уходят в онлайн

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector